«Легкий возврат» осваивают нижегородцы и жители области в отделениях Почты России

«Легкий возврат» осваивают нижегородцы и жители области в отделениях Почты России

 

Почта России вывела на рынок электронной коммерции услугу «Легкий возврат», которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары в любом почтовом отделении. Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность.

Процедура оформления возврата занимает менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возвратный трек номер формируется через личный кабинет на сайте сервиса «Отправка писем и посылок» или по API и передаётся для использования покупателю.

Интернет-магазин, подключенный к услуге «Легкий возврат», самостоятельно информирует клиента о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки. Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Это дает дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20% в год.

К услуге «Легкий возврат» подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов.

Уже сейчас 69% россиян совершают покупки в интернете – два года назад этот показатель составлял лишь 37,5%. Для интернет-магазинов цена услуги при подключённом тарифе «Посылка. Легкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

Раздел новостей