Лайфхаки мобильного приложения Почты России

Лайфхаки мобильного приложения Почты России

 

Почта России для удобства клиентов разрабатывает сервисы, которые позволяют общаться с компанией дистанционно благодаря собственному мобильному помощнику. Мобильное приложение помогает нижегородцам не только отследить посылку, но и получить дистанционно практически все почтовые услуги.

Представляем вам несколько полезных услуг почтового оператора, которые упростят жизнь и сэкономят ваше время.

- Найти отделение почтовой связи и узнать режим работы

С помощью мобильного приложения Почты России можно найти ближайшее отделение связи и узнать его режим работы. Приложение через GPS или Wi-Fi определяет, где находится пользователь, и показывает на карте ближайшие к нему почтовые отделения. Уточнить адрес и график работы отделений почты по всей России можно даже без подключения к интернету.

- Предварительная запись в почтовое отделение

Мобильное приложение поможет найти и записаться в доступное для предварительной записи почтовое отделение. Записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого визита в отделение почтовой связи. Далее клиенту остается только прийти вовремя к назначенному времени. Для обслуживания по предварительной записи в каждом из указанных отделений будут выделены одно или два окна. Изменить время или отменить запись возможно также в мобильном приложении. Сервис доступен в 150 отделениях почтовой связи Нижегородской области.

 

- Оплата платежей, услуг связи и штрафов

Для оплаты коммунальных и муниципальных платежей, услуг связи и штрафов совсем не обязательно ходить на почту. Все платежи клиенты могут провести через мобильное приложение Почты России и специальный платежный сервис на сайте: https://finance.pochta.ru/payments/Kommunalnye_uslugi С помощью банковской карты можно дистанционно оплатить услуги почти 6500 компаний сферы ЖКХ по всей стране.

- Отправка посылок по номеру телефона

При отправке вводите номер телефона адресата или выбираете из телефонной книги, адрес и имя указывать не нужно. Сервис доступен, если получатель уже указал адрес в мобильном приложении и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю виден индекс, город доставки и имя получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – скрыты.

 

- Отслеживание почтовых отправлений

Чтобы узнать, где находится посылка или письмо, можно также воспользоваться мобильным приложением, при этом в приложение будут приходить уведомления о передвижении отправлений. Трек-номер для отслеживания отправитель получает при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. В мобильном приложении Почты России можно добавлять отправления путем сканирования штрих-кода, сохранять неограниченное количество отправлений, узнать суммы наложенного платежа и таможенных сборов.

ПРЕСС-РЕЛИЗ 11 февраля 2021

- Оформление доставки посылок почтальоном на дом

Оформить доставку посылок на дом можно в мобильном приложении Почты России после того как отправление получит статус «Ожидает адресата в месте вручения». Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг с отслеживанием, не требующих оплаты при получении, и без таможенных платежей. Стоимость доставки составляет 100 руб. с учетом НДС за одно отправление. Посылки с наложенным или таможенным платежом нужно получать в отделении почтовой связи.

Кроме того, мобильное приложение поможет найти индекс, оформить подписку на любимые печатные издания, вызвать курьера для получения услуги экспресс-отправления. Сервис также дает возможность оценить работу почты. Для этого необходимо найти нужное отделение по адресу или индексу и нажать кнопку «Оцените отделение».

После оформления простой электронной подписи с помощью мобильного приложения можно получать без предъявления паспорта регистрируемые почтовые отправления (мелкие пакеты, посылки, заказные письма), которые не требуют оплаты наложенного платежа – они выдаются получателю по проверочному коду, появляющемуся в приложении. Таким образом в Нижегородской области вручается уже 84% от общего количества регистрируемых почтовых отправлений.

По вопросам, связанным с качеством оказываемых услуг можно обратиться в рабочее время по многоканальному телефону 8 (831) 431-77-30.

Раздел новостей